Основные проблемы и особенности эксплуатации Hyundai i30 второго поколения

Hyundai i30 второго поколения (2012–2017) отличается достаточно жесткой ходовой частью, что влияет на комфорт при езде и износ компонентов. Особенно часто возникают проблемы с подвеской: до 80–100 тысяч километров может выходить из строя стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки, задние амортизаторы и пружины. Также иногда приходится менять шаровые опоры и ступичные подшипники.

Что касается рулевой системы, то наконечники тяг и пластиковые втулки изнашиваются быстро из-за постоянных тряск. Стоимость нового Hyundai i30 заметно превышала цену его ближайшего конкурента Kia Ceed, однако на вторичном рынке их цены практически совпадают. Информацию о стоимости подержанных автомобилей данной модели можно найти в таблице.

Для более подробного анализа особенностей и типичных проблем Hyundai i30 второго поколения рекомендуется ознакомиться со специальной статьей.

Интересует вопрос: какую машину выбрать за такую же сумму? Размышления на эти темы помогают сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

Основные проблемы и особенности эксплуатации Hyundai i30 второго поколения

Источник: @zr_ru