Основные факторы выбора автомобиля россиянами

Технические параметры занимают ключевую позицию при выборе автомобиля, о чем сообщают 13% опрошенных, согласно исследованию компаний «Яков и партнеры» и «Ромир».

На втором месте по значимости идет стоимость — на это обращает внимание 12,4% респондентов. Расходы на эксплуатацию также играют важную роль для 12% опрошенных, что делает их третьими по значимости. Эстетический вид (11%) и вместительность (10,5%) также важны для выбора.

В то же время такие параметры, как уровень оснащенности, комфорт, управляемость и надежность, оказались менее важными для покупателей в России.

Эксперты отмечают, что репутация бренда не является решающим фактором при покупке автомобиля. Это, по их мнению, может объяснить растущий интерес к китайским автомобилям, которые предлагают привлекательный дизайн и конкурентоспособные цены.

Источник: @anrbc