Каково это — управлять гоночным автомобилем с автоматической трансмиссией?
В прошлом декабре наш пользователь 86ker стал задумываться о приобретении Toyota GR86 с автоматом и решил изучить её возможности на знаменитом гоночном треке Fuji Speedway. Из-за травмы ноги ему было сложно использовать механическую коробку, поэтому выбор пал на «автомат».
Арендовав автомобиль, он ожидал минимальных модификаций, но реальность оказалась гораздо интереснее: он получил настоящий гоночный болид — без салона, с каркасом безопасности, гоночными шинами, спортивными приборами и прямоточным выхлопом. Впечатления от такого автомобиля превзошли все ожидания!
На треке ему пришлось привыкнуть к особенностям автоматической трансмиссии, особенно к понижению передач и кикдауну. В режиме Sport изначально было проще и быстрее, несмотря на некоторые задержки, но в ручном режиме раскрывался больший потенциал, хотя это требовало значительно большей концентрации и навыков.
Несмотря на трудности с трафиком, красный сигнал и скользкие участки после аварий, поездка принесла массу ощущений и важный опыт. «Автомат» GR86 стал удобным выбором для тех, кому сложно управлять «механикой», и прекрасно подходит даже для экстремального вождения на треке.
Источник: @drive2russia