Владельцы внедорожника делятся своими впечатлениями и проблемами, с которыми столкнулись в процессе эксплуатации машины. Этот автомобиль — это, по сути, набор запчастей, собранных вместе.
В течение первых 1500 километров у педали газа произошел сбой, который был устранён по гарантии. Уже через 5000 километров ремень генератора стал трещать, и его пришлось заменить. Также было заменено гидронатяжитель цепи, поскольку он вышел из строя. В это же время начала подтекать крышка клапанной крышки, и, по мнению владельца, менять её по гарантии бессмысленно, так как поставят такую же.
Климатические условия тоже не поощряли спокойствия — компрессор кондиционера при жаркой погоде издавал громкие звуки, хотя гарантия на него отказала. На 20 000 километров случился серьезный полом клиновидной коробки передач: кусок шестерни вышел из строя и заблокировал вторую передачу. Этот ремонт был сделан в стороннем сервисе за четыре часа, включавший замену сцепления, которое износилось до 60%.
Дальше — больше: на отметке 24 000 километров тормозные диски, кулаки, суппорты и шаровые начали изнашиваться. А на 26 000 километров масло покинуло задний амортизатор. В конечном итоге, пробежав 40 000 километров, владелец решил продать машину и решил больше не возвращаться к ней. Однако он признает, что у автомобиля есть особая душа, и по ним иногда скучает.
Источник: @drom