Что предпочтительнее — приобретение нового электромобиля с хорошим запасом хода или покупка подержанной модели и её доработка? Многие пользователи склоняются ко второму варианту. Например, Nissan Leaf первого поколения, популярный на вторичном рынке, имеет штатный аккумулятор ёмкостью 24 кВт•ч, что позволяет проехать более ста километров в реальных условиях. Однако из-за деградации батареи запас хода в старых моделях снизился до менее ста километров.
Пользователь Redline48 из Липецка смог существенно улучшить аккумулятор, собрав батарею из донорских частей и модифицировав клиренс и колёса. В результате он получил ёмкость 34 кВт•ч, чего хватает для поездки на расстояние около 250 километров при экономичном стиле вождения, и багажник остался неповреждённым.
Другой пользователь, DenTat38 из Иркутска, установил дополнительный тяговый аккумулятор в багажник своего Лифа, увеличив ёмкость до 48 кВт•ч. Чтобы компенсировать вес нового аккумулятора, он применил пружины от другого автомобиля. Теперь его электромобиль может проехать до 170 километров, даже в холодную погоду.
Пользователь Avly из Воронежа поднял планку ещё выше, перепаковав батарею новыми ячейками, что дало ему 63 кВт•ч и запас хода до 435 километров при осторожном вождении.
Источник: @drive2russia