Опасности калильного зажигания и дизелинга для двигателя

Калильное зажигание

Это явление происходит, когда топливная смесь воспламеняется раньше времени из-за перегрева различных элементов в камере сгорания, таких как нагар или свечи зажигания.

Признаки

✅ Глухие шумы в моторе.
✅ Уменьшение мощности и увеличение расхода топлива.
✅ Двигатель может продолжать работать даже после выключения зажигания.

Чем это опасно?

✅ Может привести к перегрузке поршней и разрушению клапанов, свечей и цилиндров.

Что следует делать?

✅ Проверьте свечи на соответствие калильному числу.
✅ Устраните нагар любым доступным способом, включая химическую очистку или капитальный ремонт.

Дизелинг

Это происходит, когда двигатель продолжает функционировать после выключения зажигания, поскольку топливо самовоспламеняется из-за высокого давления.

Признаки

✅ Мотор может «дергаться» после выключения.

Чем это опасно?

✅ Провоцирует образование нагара, но является менее критичным, чем калильное зажигание.

Что сделать в этом случае?

✅ Проверьте форсунки на наличие утечек или состояние топливного клапана, если у вас карбюраторный автомобиль.

Источник: @zr_lifehack