Исследование показало, что треть россиян не готова к покупке автомобилей через интернет.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», больше трети опрошенных не делали покупок новых машин через маркетплейсы и не планируют это делать в будущем. Опрос проводился среди более 3 тысяч респондентов.
По результатам исследования, 36,3% участников заявили, что не рассматривают возможность покупки автомобилей на интернет-платформах. В то же время 61,6% опрошенных подтвердили, что до сих пор не приобретали машины онлайн, но открыты к такому способу покупки, даже если он предполагает отсутствие тест-драйва и физического осмотра. Ещё 1% человек затруднился с выбором ответа.
На маркетплейсах в настоящее время доступны автомобили таких брендов, как Lada, а также китайские марки, включая Chery, Jetour, Changan и Haval.
Источник: @voarussia