Обзор проблем и недостатков Changan Hunter Plus после 35 000 км эксплуатации

После пробега в 35 000 км владельцы этого автомобиля столкнулись с рядом технических неисправностей и дефектов.

Сразу после прохождения планового обслуживания на 15 000 км возникла проблема с двигателем: двигатель начинал «троить», и загорался индикатор «чек» — сбои могли сохраняться в течение нескольких секунд и исчезали только при заглушке двигателя.

На 20 000 км заметили запах выхлопных газов в салоне, что было связано с прогоревшим катализатором. Производитель пообещал заменить его в ближайшее время.

Также у автомобиля отломилась ручка задней двери, а бортовая система зависала, особенно при длительном использовании навигатора.

Возникли проблемы с микрофоном: хотя звонки проходили, собеседники не слышали пользователя. Также отмечались помехи при радиовещании, особенно в городе, а в загородных условиях радиосигнал вообще пропадал.

На 30 000 км у автомобиля появилась стучащая подвеска, которая, по консультации у специалистов, оказалась стойкой стабилизатора. Однако гарантийный срок на подвеску истек на 20 000 км, что осложняет решение проблемы.

Кроме того, на лобовом стекле за короткое время появилось трещинование, которое быстро распространилось по всему стеклу.

Данный обзор лишь частично отражает встречающиеся неисправности. Автор рассматривает вопрос, выдержит ли автомобиль гарантийный период или потребуется ремонт за собственный счет. В целом, ситуация вызывает сомнение в надежности и качестве этого авто.

Обзор проблем и недостатков Changan Hunter Plus после 35 000 км эксплуатации

Обзор проблем и недостатков Changan Hunter Plus после 35 000 км эксплуатации

Источник: @drom