В рамках исследования, посвященного культуре оказания благодарности за хороший сервис, было проанализировано, кому и сколько российские клиенты предпочитают оставлять в виде чаевых через онлайн-сервисы.
Лидирующую позицию занимают работники ресторанной индустрии, которых отмечают почти половина опрошенных клиентов.
Также значительный процент благодарных клиентов оставляют чаевые таксистам и курьерам — 16% и 14% соответственно.
Довольно редко встречается практика оставления чаевых за обслуживание в гостиницах: всего 2% участников опроса сообщили о подобных платежах.
Интересным оказалось то, что около двух третей респондентов утверждали, что готовы внести суммы от 1000 до 5000 рублей. Возможно, некоторые соврали, или исследование немного завысило цифры, ведь получать такие крупные чаевые в сфере обслуживания — большая редкость, а получить 5000 рублей — практически исключение.
Источник: @evil_taxi