В последние годы производство Toyota RAV4 пятого поколения осуществлялось на разных заводах и для различных рынков. С 2019 по 2022 год модели собирались под Санкт-Петербургом, а теперь на рынок поступают версии для Китая, созданные совместным предприятием FAW и Toyota.
Эксперт автомобилистического издания провел анализ распространенных недостатков и особенностей этого внедорожника:
- Кузов: у китайских версий нередко возникают проблемы с коррозией, особенно в области дверных панелей. В то время как у японских и российских сборок такие дефекты встречаются реже.
- Салон: интерьер выполнен качественно, однако материалы отделки могут иметь меньшую долговечность и требовать замены со временем.
- Двигатель: моторы моделей с обозначениями M20A-FKS (2 литра) и A25A-FKS (2,5 литра) обычно работают без существенных проблем при пробеге более 300 тысяч километров. При этом форсунки и клапан системы EGR более чувствительны к качеству используемого топлива.
- Трансмиссия: механические коробки отличаются высокой надежностью, как и восьмиступенчатый автомат Aisin UB80F, при условии своевременного обслуживания гидротрансформатора и замены масла каждые 60–70 тысяч километров. Вариатор K120 также считается стабильным благодаря зубчатой передаче.
Более подробно о характеристиках и недостатках Toyota RAV4 пятого поколения можно прочесть в полной статье.
Возникает вопрос: какую сборку этого внедорожника вы бы предпочли — японскую, российскую или китайскую?
Информация предоставлена для ознакомления и поможет сделать осознанный выбор при приобретении автомобиля.
Источник: @zr_lifehack