Foton Tunland G7: первые впечатления
Этот пикап встречается на наших дорогах довольно редко. Хотя компания Foton уже давно предлагает в России коммерческий транспорт, Tunland G7 является новинкой. Ранее ввозился Tunland первой генерации, который не завоевал популярности из-за малых объемов поставок. Теперь компания пытается повторить попытку, представляя более современное решение с дизельным двигателем мощностью 163 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и богатым набором оснащения.
Сев за руль, вы испытываете неожиданное ощущение комфорта. В рамных пикапах обычно приходится идти на компромисс в плане посадки: руль регулируется только по высоте, а сиденье расположено высоко из-за конструкции. Однако в Tunland G7 эта проблема решена — руль регулируется по вылету, а сиденье можно настроить так, что нет необходимости чувствовать себя водителем автобуса. Посадка комфортная, можно без проблем дотянуться до педалей и не сидеть с согнутыми ногами.
Ценовая политика Tunland G7 тоже интересная. В начале 2024 года модель продавали за 2,76 млн рублей, но к концу года стоимость топовых вариантов превысила 3,3 млн. В настоящее время базовая версия доступна от 2,66 млн рублей, а дилеры предлагают скидки.
Теперь остается посмотреть, как Tunland G7 проявит себя в различных условиях: на трассе, на грунтовых дорогах и в плотном городском потоке. Если у вас есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.
Источник: @chinamashina