Представляем обзор автомобиля LynkCo 900, цена которого составляет около 40 000 долларов. Эта модель имеет конфигурацию 2+2+2 (три ряда сидений).
Под капотом установлен 1.5-тонкий турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, дополненный двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод общей мощностью около 530 лошадей. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 4,8 секунды. Батерея имеет емкость 44 кВт·ч.
В базовой комплектации отсутствует пневмоуправляемая подвеска, которую можно приобрести за дополнительную плату примерно в 1400 долларов. В салоне отсутствует второй ряд с экранами, а сиденья в третьем и втором ряду не поворачиваются, но массажные функции при этом сохранены.
Что касается управляемости, то автомобиль заметно уступает по ощущениям конкурентам. Возможно, производитель сэкономил на настройке подвески, а команда, отвечающая за это, могла быть из компании Джили. По ощущениям, управление похоже на уровень Хайлендера.
Тем не менее, цена за такие размеры и технические характеристики выглядит очень привлекательной. По сравнению с меньшей моделью, например, Лисяном Ли6, которая менее оснащена, чем эта новинка, LynkCo 900 выигрывает по цене и силовой установке. В ней, кроме подвески, всё настроено хорошо.
Если крупнейшие корпорации в итоге вытеснят более самостоятельных автопроизводителей, таких как Лисян, это станет обидным для тех, кто старается самореализоваться в индустрии и не боится рисковать. Наслаждаемся наблюдением за развитием событий и удачей смелых новаторов.
Источник: @gstopcar