Салон
Передние сиденья предложены с оптимальным комфортом, хотя функциональные регулировки минимальны. Задний ряд более просторный по сравнению с некоторыми аналогами. Объем багажного отделения меньше заявленных 340 литров, исполнение без особых изысков. Климатическая система однозонная, обогрев доступен только для передних сидений, а вентиляция предусмотрена лишь в топовой версии.
Агрегаты
Автомобиль оснастили 1,5-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч за 8 секунд – один из лучших результатов в своем классе. Тем не менее, педаль акселератора кажется чрезмерно резкой, особенно в спортивном режиме.
На ходу
GS3 чувствуется жестким и шумным, особенно на 19-дюймовых колесах. Однако на извилистых маршрутах автомобиль ведет себя достаточно уверенно, хотя передняя ось немного перегружена. Кроссовер не слишком подходит для вождения по сложным внедорожным маршрутам: клиренс составляет всего 15 см, а бамперы низкие.
Цена
Начальная цена модели – 2,4 миллиона рублей, в то время как топовая версия оценена в 2,8 миллиона.
Для кого?
Если вы ищете комфортную подвеску и тихий салон, вероятно, этот автомобиль не для вас. Однако для тех, кто ценит острые ощущения и смелый дизайн, он может стать отличным выбором.
Источник: @zr_ru