Рассматриваемый кроссовер Mazda CX‑50 является родственником моделей Mazda3 и CX‑30, что делает его знакомым по части технических характеристик.
Как ведет себя автомобиль на дороге?
В базовой комплектации установлен атмосферный мотор Skyactiv 2.0. Этот двигатель показывает хорошую динамику и живость характера, несмотря на то, что он слабее наддувных аналогов с такой же мощностью. Одним из преимуществ является возможность приобретения запасных частей и расходных материалов без особых проблем и заказов, что удобно для владельцев.
А как насчет надежности?
Двигатели Skyactiv зарекомендовали себя как надежные, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач EW6A-EL практически не имеет существенных недостатков. Важным аспектом обслуживания является регулярная замена трансмиссионной жидкости, требующая примерно восемь литров масла Mazda ATF-FZ каждые 60 тысяч километров.
Есть ли минусы?
Одним из недостатков является относительно высокая мощность двигателя — 155 л.с., что ведет к увеличению транспортного налога по сравнению с моделями, где мощность равна 150 л.с. Также стоит учитывать ценовой аспект: базовая цена Mazda CX‑50 с передним приводом превышает 4 миллиона рублей, что сопоставимо с ценами популярных моделей с полным приводом, например, Geely Monjaro. Поэтому при выборе важно взвесить все плюсы и минусы.
Полный обзор и тест-драйв Mazda CX‑50 доступны для ознакомления в подробной статье.
Интересует вопрос: предпочли бы вы этого японского кроссовера или ориентируетесь на китайские аналоги?
Подписывайтесь на новости и присылайте свои вопросы.
Источник: @zr_ru