Автор покупки Sollers ST6 в 2024 году уже прошёл 15 000 км и готов поделиться своими впечатлениями.
По сути, это переработанная версия JAC T6, которая собирается во Владивостоке. Внешне пикап выглядит привлекательно, он больше и просторнее по сравнению с аналогичным L200. В целом, это положительные стороны, но далее — о недостатках.
Некоторые минусы включают плохое качество головных фар, поэтому все лампочки пришлось заменить на диодные. В холодную погоду стекла подвергаются сильному запотеванию. После запуска двигателя в мороз появился треск и стук, так как турбина ещё не включена, двигатель кажется слабым. Также наблюдаются нестабильности — система «антизанос» иногда работает, иногда нет. Торпедо вибрирует, а музыкальная система через полчаса работы иногда отключается.
При включении полного привода (4WD) через некоторое время пикап издаёт вой, похожий на звук УАЗа. В сервисе его ремонтировали по гарантии, при этом не предоставили подменный автомобиль. На пробеге 7000 км вышел из строя корректор фар, что привело к необходимости их замены. Машина используется только в городских условиях, регулярно моется, однако рама уже начала начать ржаветь, а запаска покрыта рыжиками.
Автор оставляет этот материал для самостоятельной оценки читателям, подчеркивая, что у машины есть свои достоинства и недостатки.
Источник: @drom