Владельцы поделились своим мнением о грузовике Isuzu Elf 2024 года. Такой отзыв встречается редко, поскольку подобная техника нечасто появляется на публичных обсуждениях, и его можно считать полезным для потенциальных покупателей.
Посадка в кабине комфортная, есть опции подогрева сидений и зеркал, установлен мультируль, парктроник. Также присутствует цифровая приборная панель и бортовой компьютер, хотя зачастую он используется скорее для информации.
Главное достоинство — круиз-контроль, что позволяет долгое время работать за рулём, например, до 16 часов подряд.
Касательно доработки — нужно утепление и шумка кабины, а также обработка антикором. Рекомендуется заменить аккумулятор и укрепить крепление грузовика на раме, поскольку оригинальный кронштейн кажется слабым.
Мотор обладает хорошей тягой, немного шумит и заметно вибрирует. Требуется привыкнуть к тормозной системе: при пустом грузовике тормоза реагируют неадекватно, ощущается нехватка эффективности. Расход топлива в сложных условиях превышает 15 литров на 100 км, что при небольшом баке требует постоянного дозаправки. Там есть возможность установить дополнительный бак.
Грузоподъемность по документации — 3 тонны, однако владелец считает, что грузовик легко справится и с до 5 тонны. Он отмечает прочность рамы, рессор, колес, а выбор кунга осуществляется в соответствии с желанием и бюджетом — вариаций много, и цена зависит от комплектации.
В целом, это не тот грузовик, что выпускался до начала 2000-х — ощущается снижение прочности и запаса ресурса. Однако, по стоимости и характеристикам для пятитонного грузовика, он выглядит неплохим вариантом на текущий момент.
Источник: @drom