Внешне этот седан выглядит современно и пропорционально — есть черный потолок и рабочий раздвоенный выхлоп, вызывающий ассоциации с спортивным автомобилем. В спортивном режиме слышен приятный бас — небольшая деталь, которая улучшает ощущение.
Интерьер сначала кажется на уровне: центральная консоль выглядит достойно, есть удобный вращающийся регулятор громкости и физические кнопки для управления климатом. Однако климатическая установка однозонная, а цена автомобиля составляет около трёх миллионов рублей.
Тем не менее, при более внимательном рассмотрении начинают замечать недостатки.
- Панорамное окно отсутствует.
- Электропривод багажника не входит в стандартную комплектацию.
- Android Auto отсутствует.
- Задние парктроники — три, спереди — два, а USB-портов всего один в задней части.
- Регулировка сиденья по высоте отсутствует, хочется опустить его пониже.
Используемые материалы вызывают вопросы: псевдокарбон на зеркалах и бампере выглядит необычно, а пол багажника — тонкая картонная вставка, на которую не очень удобно класть тяжелые вещи. Также слева заметны дизайнерские решения, такие как вставки в салоне, которые могут показаться спорными.
В целом, становится ясно, что при создании этой модели производитель попытался сэкономить в различных аспектах.
На фоне этого, кажется, что разумным выбором может стать конкурент — автомобиль японского бренда, который стоит чуть дороже, но предлагает более хорошие комплектации. Особенно если учесть, что за ту же сумму можно взять более полноценную версию в более крупной комплектации.
Однако окончательное мнение сложится после тест-драйва, потому что реальное ощущение от управления и поведения машины на дороге иногда может кардинально изменить впечатление.
Источник: @chinamashina