Сегодня наш обозреватель Алексей Швайков представил электрический кроссовер Avatr 11. В ближайшее время он подготовит увлекательный видеоролик и текст для своего ресурса, а пока делится первыми уникальными фотографиями и важными фактами.
Avatr 11 не является абсолютной новинкой на рынке. В 2024 году в стране зарегистрировано 459 таких автомобилей, завезенных через параллельный импорт. Эти машины были дешевле, но не имели гарантии, сервиса и поддержки на русском языке. Теперь автомобили поступают на рынок официально – с гарантией, но по более высокой цене.
Стоимость кроссовера варьируется от 6,95 до 7,8 миллиона. Первые покупатели получают в подарок зарядную станцию и расширенную гарантию.
Кроссовер разрабатывали три крупные компании. Changan отвечает за платформу, Huawei – за электронику и автопилот, а CATL – за аккумуляторы, такие же как у Tesla и BMW. Длина автомобиля составляет почти пять метров, ширина колеи – 190 мм, дорожный просвет – 190 мм. Автомобиль оснащен безрамочными дверями, скрытыми ручками, тремя экранами в салоне и минимальным количеством кнопок – это китайский премиум в своей наилучшей форме.
Доступные версии включают три варианта. Версия с задним приводом предлагает 313 лошадиных сил, батарею емкостью 90,4 кВт·ч и запас хода 575 км. Полный привод достигает 578 л.с., имеет аккумулятор на 116,8 кВт·ч, запас хода 625 км и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Также предлагается четырехместная версия с капитанскими креслами на втором ряду.
Официальные автомобили теперь оснащены европейским разъемом CCS2 вместо китайского GB/T. Они могут заряжаться на мощностях 11 кВт переменным током и до 240 кВт постоянным.
Теперь Avatr 11 можно приобрести официально, с гарантией и сервисным обслуживанием. Однако готовы ли покупатели доплачивать за официальный статус, учитывая наличие «серых» автомобилей на дорогах?
Источник: @chinamashina