Итоги недели в автомобильной сфере
Новинки на российском рынке
В России стартовали продажи полноприводных пикопов Sollers ST8. Автомобиль производится в Ульяновске, начальная цена — 2,82 миллиона рублей.
Китайская марка GAC анонсировала три новинки для России 17 марта. На презентации будут представлены седан Empow, кроссовер GS4 Max и вседорожник GS8 в обновлённой версии GX Traveller.
Корейская компания KGM (бывший SsangYong) обнародовала расценки на все свои модели на российском рынке.
Бренд Oting представил цены на новый пикап-хардтоп Palasso. Стоимость начинающегося с механической коробки составит 3,999 миллиона рублей, а с автоматической — 4,339 миллиона рублей. Поскольку первые автомобили появятся у дилеров только во втором квартале 2025 года.
АвтоВАЗ показал интерьер новой Lada Iskra. Салон был спроектирован с учетом интересов молодежной аудитории.
Мировые автоновинки
Компания Li Auto, популярная в России как Lixiang, впервые анонсировала полностью электрический кроссовер i8.
В Китае дебютировал электрический автомобиль Xiaomi SU7 Ultra, который имеет мощность 1526 л.с. Стартовая цена составила 529,900 юаней (примерно 6,2 миллиона рублей). Всего за два часа китайская компания реализовала 10 тысяч автомобилей, хотя планировала пройти этот план за весь 2025 год.
Актуальные новости рынка
Великобритания ввела санкции против российского автодилера «Авилон. В компании отметили, что это стало неожиданностью.
С 1 января 2026 года в России появятся новые дорожные знаки. Среди них вертикальная «Стоп-линия» и знак «Глухие».
Правительство продлило запрет на экспорт автомобильного бензина с 1 марта по 31 августа. Этот запрет не распространяется на поставки, организованные самими производителями топлива.
Качество работы автошкол будет оцениваться по числу ДТП, в которых учились студенты, а также по результатам экзаменов, как сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Комитет Совета Федерации предложил ряд условий для возвращения иностранных автопроизводителей, покинувших Россию в 2022 году. К ним относятся: создание совместных предприятий, локализация производства и отмена санкций.
Завод Audi в Брюсселе, принадлежащий концерну Volkswagen, остановил свою работу 28 февраля. Завод работал с 1949 года.
Источник: @anrbc