Модель Evolute i-Space, являющаяся российской локализацией китайского Dongfeng Landian E5, известна под разными именами в различных странах. Среди них — DFSK E5, S508 DMI, Fengon E5, Fengon 508 EVR, Seres E5, Glory E5 и Navor E5. В целом, это одна и та же модель с некоторыми вариациями в технических характеристиках и внешнем виде.
На прошлой неделе бренд Evolute представил обновлённый вариант своего кроссовера, который прошёл рестайлинг как снаружи, так и внутри. Также значительно изменилась его начинка. Новый электромотор теперь способен развивать 218 лошадиных сил, что больше предыдущих 177, а крутящий момент увеличился с 300 до 330 Н•м.
Обновлённые батареи позволяют заряжаться до 25,1 кВт•ч, а запас хода на электротяге увеличился с 87 до 165 км. Общий пробег с учетом бензобака достиг 1250 км — против ранее заявленных 1150 км. О точных датах начала продаж пока не сообщается.
Производство автомобиля будет осуществляться по полному циклу с использованием сварки и окраски кузова. Цена новинки пока неизвестна, но в 2024 году дорестайлинговая модель считалась самым доступным гибридом в России, предлагаемым официально. В планах компании — в 2026 году представить ещё один гибрид по более низкой стоимости.
Также отметим, что электроседан Evolute i-Pro стал лидером по продажам среди новых электромобилей в России за июнь, а Zeekr 001 снизился до тройки лидеров. Кроме того, для общения с пользователями и распространения новостей в России был запущен официальный аккаунт бренда.
Источник: @drive2russia