Корейская компания, которая весной 2023 года изменила свое имя на KG Mobility, собирается вернуться на российский рынок в первом квартале 2025 года. Новый дистрибьютор уже сообщил о планах по выпуску трех кроссоверов: Korando, Torres и Tivoli. Теперь стало известно больше деталей о главной модели — рамном внедорожнике KGM Rexton.
Российским автолюбителям знаком первый поколение Rexton, однако продажи этих автомобилей были приостановлены еще в 2016 году, а обновленная версия 2017 года до России так и не дошла. Теперь же перед нами ее дебют на российском рынке.
В страну поступит самая новая версия модели, представленная в 2023 году. Длина Rexton составляет 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1825 мм, а колесная база равняется 2865 мм.
Покупателям будут доступны четыре цвета кузова: черный, белый, светло-серый и темно-серый. В зависимости от выбранной комплектации, установлены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, также обещана наличие запасного колеса в полном размере.
Салон автомобиля будет оснащен экранами приборов и медиасистемы размерами по 12,3 дюйма каждый, а также сенсорным управлением климат-контролем. Все бортовые системы будут полностью адаптированы для русскоязычных пользователей и будут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Доступны две варианты отделки интерьера — черный и бежевый.
К числу дополнительных опций относятся подогревы руля, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировки передних кресел с вентиляцией, камеры кругового обзора, контурная подсветка, солнцезащитные шторы и электропривод двери багажника.
Автомобиль имеет третий ряд сидений, а объем багажника за вторым рядом составляет 1051 литр. При сложенных втором и третьем рядах объем достигнет 1977 литров.
KGM Rexton обладает рамной конструкцией, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным задним мостом на пружинах.
Под капотом расположен бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия оснащена жестким подключением передней оси и понижающей передачей.
Это единственная версия, предлагаемая для российского рынка, хотя в других странах можно найти модели с задним приводом, а также вариации с турбодизельными моторами 2.2 мощностью 202 л.с. и 441 Нм с 8-ступенчатым автоматом.
KGM Rexton будет доступен в двух комплектациях — Dream и Icon. Подробности о составе комплектаций и цена будут объявлены ближе к началу продаж, которые ожидаются в ближайшие месяцы.
Источник: @rcinews