Обновленные рекомендации по обслуживанию LADA Vesta с российским и китайским трансмиссией

Информация от автопортала Drom.ru показывает, что для моделей LADA Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач WLY необходимо менять рабочую жидкость в трансмиссии на первом техническом обслуживании при пробеге от 4 500 до 5 500 километров. В дальнейшем плановые замены масла в трансмиссии рекомендуется выполнять каждые 45 тысяч километров. В странах с передним приводом на автомобилях LADA с отечественными механическими коробками трансмиссия содержит жидкость на весь срок эксплуатации без необходимости замены.

На официальном сайте LADA в разделе о техническом обслуживании отсутствует информация о моделях с китайскими коробками передач, таких как 6-ступенчатая механика или вариатор. Производитель пообещал дополнить эту информацию позже и подчеркнул, что точные регламенты обслуживания доступны у официальных дилеров. Тем не менее, на предприятиях компании подтвердили, что у автомобиля LADA Vesta с шестиступенчатой коробкой предусмотрено нулевое техническое обслуживание.

Следует учитывать, что требования к обслуживанию с использованием китайской 6-ступенчатой коробки WLY актуальны не только для Vesta, но и для грядущей модели LADA Iskra.

Эксперты Drom.ru предполагают, что такие китайские коробки могут оказаться более дешевыми по стоимости даже с учетом логистических расходов. Однако руководитель АВТОВАЗа Максим Соколов отметил, что выбор поставщика из Китая обусловлен не ценой, а качеством продукции и возможностями по объему производства.

Обновленные рекомендации по обслуживанию LADA Vesta с российским и китайским трансмиссией

Обновленные рекомендации по обслуживанию LADA Vesta с российским и китайским трансмиссией

Обновленные рекомендации по обслуживанию LADA Vesta с российским и китайским трансмиссией

Источник: @rcinews