Во время ночного периода с 12 на 13 мая произойдет автоматическая модернизация приложения MY HAVAL, которая позволит объединить его с платформой GWM. Если в вашем смартфоне отключена функция автоматического обновления, рекомендуется выполнить обновление вручную любым удобным способом.
После обновления все ваши учетные данные и настройки будут перенесены в новое приложение. В случае, если этого не произошло автоматически, выполните следующие шаги:
- Введите номер телефона, связанный с вашей учетной записью.
- Ожидайте входящего автоматического звонка.
- Введите последние четыре цифры, указанные в этом звонке.
В новом приложении сохранятся все привычные функции. Если у вас возникнут вопросы или сложности с процессом обновления, можете оставить комментарий или обратиться в службу поддержки по предоставленной горячей линии — специалисты обязательно помогут.
Источник: @havalrussiaofficial