Компания объявила о планируемом объединении приложения MY HAVAL в единое актуальное решение GWM. Обновление системы запланировано на ночь с 12 на 13 мая. В случае, если автоматическая функция обновления отключена на устройстве, необходимо выполнить его вручную любым удобным способом.
После обновления все параметры аккаунта и настройки автоматически перенесутся в новое приложение. Если по каким-либо причинам перенос не произошёл, следует выполнить вход, введя номер телефона, связанный с учетной записью, дождаться звонка и ввести последние четыре цифры, озвученные во время вызова.
Новое приложение сохранит все привычные функции, а при возникновении затруднений или вопросов по обновлению можно оставить комментарий или обратиться за помощью на горячую линию. Специалисты обязательно предложат поддержку.
Источник: @havalrussiaofficial