Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Проект внедорожника Terranica Expedition начался практически случайно. Заказчики из компании Terranica обратились в ателье Cardi с просьбой создать новый дизайн для устаревшей модели Dreamtrack. В ответ дизайнеры отказались, объяснив, что данное развитие будет дорогостоящим и малотиражным. В ответ заказчики предложили: у них есть идея гибридной платформы, и именно она должна стать основой нового проекта.

С тех пор прошло три года, и перед стартом презентации осталось менее суток. Первые прототипы собираются в спешке, их планируют доставить на ВДНХ уже завтра. В даже недоделанном виде автомобиль выглядит впечатляюще.

Никита Перминов из Cardi рассказывает, что редко удаётся реализовать самый смелый дизайн из предложенных вариантов практически без изменений. В случае Terranica Expedition ситуация оказалась именно такой: заказчик предоставил полную свободу в дизайнерском процессе. Это помогло сохранить первоначальную концепцию без компромиссов.

Корпус внедорожника выполнен по принципу «интегрированной рамы»: внутренние и наружные пластиковые панели, образующие замкнутую структуру, несут нагрузку. Пространство внутри заполнено вспененным полиуретаном, а шасси сформировано как герметичная конструкция, дополнительно усиленная «понтонами» по бокам внутри гусениц для повышения устойчивости.

Модель оснащена китайским турбомотором, сочетающимся с генератором, и буферной батареей, которая обеспечивает работу электромоторов примерно на три часа умеренного бездорожья. Электродвигатели мощностью 30 кВт передают вращение на колёса, при этом в серийной версии планируется увеличить мощность до 40-50 кВт.

Управление осуществляется при помощи рулевого колеса модной формы, верхняя часть которого срезана для улучшения обзора приборов. Руль не соединён напрямую с шасси, однако остаётся устойчивым. Внутри рулевой колонки установлен электромотор-усилитель. Внутри автомобиля используются детали серийных моделей: мультимедийная система от JiLi, дефлекторы от Havale, ручка задней двери от UAZ, а сиденья — от самолёта Суперджет. Всё это позволяет снизить затраты на производство.

Несмотря на использование серийных компонентов, цена на новое авто оценивается примерно в 200 тысяч долларов, а тираж ограничен до 30 единиц в год. В Рузе строится завод для производства. Полная секретность относительно внешнего вида модели сохраняется до 2 августа.

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Новый уникальный внедорожник Terranica Expedition: инновации и дизайн в деталях

Источник: @autopotoknews