Новый российский бренд автомобилей Tenet: стратегия локализации и развитие производства

На автомобильной выставке в Шанхае представители российской компании «АГР Холдинг» и китайской Defetoo объявили о планах по развитию нового российского бренда автомобилей под названием Tenet.

Государственный автопроизводитель Defetoo выступает в роли технологического партнёра в совместном проекте производства автомобилей бренда Tenet (используются лицензии от компании Chery).

Основной целью партнеров является осуществление глубокой локализации производства автомобилей в России. В рамках планов на период с 2025 по 2030 годы предполагается создание крупного исследовательского центра.

В начале 2025 года на рынке появится линейка из четырех SUV: два модели среднего размера, а также компактный и субкомпактный кроссоверы. Уже в ближайшее время планируется выпуск первого автомобиля — компактного кроссовера, подробности о котором были частично раскрыты в феврале.

Производство этого кроссовера начнется на калужском предприятии AGR, ранее сотрудничавшем с Volkswagen. На начальных этапах сборка будет осуществляться крупноузловым методом, а уже к середине текущего года завод перейдет на более мелкоузловой характер производства.

В настоящее время ведется работа над созданием дилерской сети. Планируется, что первые автомобили Tenet поступят в продажу летом.

По словам представителей бренда, более 200 дилерских центров обеспечат широку доступность автомобилей и надежное обслуживание на всей территории России, что включает комплексный послепродажный сервис на весь срок эксплуатации.

Новый российский бренд автомобилей Tenet: стратегия локализации и развитие производства

Новый российский бренд автомобилей Tenet: стратегия локализации и развитие производства

Новый российский бренд автомобилей Tenet: стратегия локализации и развитие производства

Новый российский бренд автомобилей Tenet: стратегия локализации и развитие производства

Источник: @rcinews