Камский автогигант приступил к производству новой версии кабины К5, предназначенной для специализированного использования на пожарных машинах и автолестницах.
Отличительной чертой данной модификации является высокий моторный тоннель в салоне, что дает возможность устанавливать кабину на раме грузовика ниже, чем обычно.
Кабина оснащена оригинальными дверями с вырезом под колесную арку.
Для реализации этой новой кабины потребовалась закупка шести дополнительных штампов и необходимая контрольная оснастка. Линии сварки и окраски также были модернизированы.
Теперь КАМАЗ производит кабины К5 в четырех различных конфигурациях:
- Высокая и широкая с двумя спальными местами (под дальнобойные грузовики).
- Широкая с одним спальным местом и стандартной высотой (для тягачей межрегиональных перевозок).
- Зауженная с одним спальным местом (под строительные грузовики).
- Низкая с высоким моторным тоннелем (для специальных машин МЧС).
В будущем упрощенные кабины K5 могут заменить традиционные модели К3 и будут также устанавливаться на гражданские машины.
Источник: @rcinews