Новая функция в «Яндекс Go»: возможность жаловаться на высокие тарифы

Пользователи приложения «Яндекс Go» скоро смогут выразить недовольство по поводу завышенной стоимости поездки.

Эта опция появится в тестовом режиме в ближайшее время. Чтобы воспользоваться ей, нужно будет сначала запланировать поездку, затем нажать на индикатор повышенного спроса и ознакомиться с детализацией цен.

В данный момент пользователям предоставляется информация о цене подачи автомобиля, ориентировочной стоимости минутной поездки и коэффициенте спроса, которая скрывается под кнопкой «Понятно». По обещанию компании, в скором времени появится возможность обратиться в чат поддержки с жалобой на один из аспектов формирования цены.

Сотрудник «Яндекса» быстро ответит на запрос и объяснит детали формирования цен, а также предложит советы по экономии в будущих поездках. Команда компании пообещала изучить все поступившие жалобы и разработать новые меры по контролю цен на такси к 2025 году.

Источник: @tsd_pro