Низкие продажи электрифицированной версии Mercedes-Benz G-класса вызывают вопросы о стратегии компании

Электрическая версия Mercedes-Benz G-класса столкнулась с низким спросом на рынке: продажи значительно уступают классической бензиновой модели. В Европе был реализован всего 1450 электромобилей, в Южной Корее — 61, а в США продажи полностью отсутствовали.

Эксперты связывают низкий интерес с такими факторами, как большой вес электрокара, ограниченный пробег на одном заряде и консерватизм потребителей, которые предпочитают статусные бензиновые двигатели.

В связи с этим Mercedes-Benz рассматривает новые подходы к производству: компания планирует выпустить уменьшенную версию G-класса, которая получит как традиционный бензиновый двигатель, так и гибридную систему.

Источник: @autotod