Минивэн, как самолет
Пытаясь выяснить пределы возможностей автомобиля, я не раз сталкивался с трудностями. Это ощущение возникало во время тестирования спорткаров на извилистых трассах Альп и в условиях закрытых аэродромов. Причин было несколько: иногда страх, а иногда настойчивый отзыв инструктора, призывающего снизить скорость или остановиться. Однако я никогда не ожидал, что постараюсь применить подобное к минивэну. Обычно форма кузова подразумевает более осторожный стиль вождения, но только не в случае с гибридным Voyah Dream.
Несколько дней после тестирования я испытывал странный диссонанс: привычные линии минивэна, которые обещали стандартное поведение, совершенно не соответствовали реальным способностям автомобиля. Управляемость напоминала управляемость злого седана. В моей практике я впервые смог войти на скорости под 100 км/ч в крутые повороты на трехтонном автомобиле и безопасно перестраиваться на трассе на 150 км/ч. Это стало возможным благодаря отлично настроенной пневматической подвеске, которая воздевала кузов, предотвращая опасные наклоны. Тем не менее, она не всегда справляется с мелкими неровностями — это немного портит общее ощущение плавности.
Что касается мощности, три двигателя — один бензиновый и два электрических (в общей сложности 420 л.с. в версии для дальних поездок) — давали ощущение отличной динамики в любых режимах. Запас тяги всегда оставался впечатляющим. Даже при высоких скоростях расход топлива остается на удивление низким.
Теперь о комфорте. В Dream, как в приличном самолете, представлена трехклассная компоновка. Передние сиденья можно сравнить с бизнес-классом: они удобны даже для длительных поездок. На втором ряду находятся шезлонги с подножками, которые напоминают первый класс, хотя не все смогут оценить их комфорт. Центральные подлокотники функционируют стационарно, а боковые слишком короткие. Сравнение с «раскладушками» Toyota Alphard, остающейся недосягаемым эталоном по эргономике среди китайских минивэнов, напрашивается само собой. Третий ряд представляет собой три небольших сиденья с крайне ограниченным пространством для ног, что, возможно, излишне в таком пафосном интерьере.
Для полноценного комфорта в минивэне явно не хватает качественной шумоизоляции. Возможно, проектировщики основывались на идеальных условиях мест с идеальным асфальтом, как в некоторых китайских мегаполисах. Однако в наших реалиях шум от колесных арок и отсутствие качества асфальта не позволяют полностью насладиться поездкой.
Источник: @atelega