Необычный опыт тестирования минивэна Voyah Dream

Минивэн, как самолет

Пытаясь выяснить пределы возможностей автомобиля, я не раз сталкивался с трудностями. Это ощущение возникало во время тестирования спорткаров на извилистых трассах Альп и в условиях закрытых аэродромов. Причин было несколько: иногда страх, а иногда настойчивый отзыв инструктора, призывающего снизить скорость или остановиться. Однако я никогда не ожидал, что постараюсь применить подобное к минивэну. Обычно форма кузова подразумевает более осторожный стиль вождения, но только не в случае с гибридным Voyah Dream.

Несколько дней после тестирования я испытывал странный диссонанс: привычные линии минивэна, которые обещали стандартное поведение, совершенно не соответствовали реальным способностям автомобиля. Управляемость напоминала управляемость злого седана. В моей практике я впервые смог войти на скорости под 100 км/ч в крутые повороты на трехтонном автомобиле и безопасно перестраиваться на трассе на 150 км/ч. Это стало возможным благодаря отлично настроенной пневматической подвеске, которая воздевала кузов, предотвращая опасные наклоны. Тем не менее, она не всегда справляется с мелкими неровностями — это немного портит общее ощущение плавности.

Что касается мощности, три двигателя — один бензиновый и два электрических (в общей сложности 420 л.с. в версии для дальних поездок) — давали ощущение отличной динамики в любых режимах. Запас тяги всегда оставался впечатляющим. Даже при высоких скоростях расход топлива остается на удивление низким.

Теперь о комфорте. В Dream, как в приличном самолете, представлена трехклассная компоновка. Передние сиденья можно сравнить с бизнес-классом: они удобны даже для длительных поездок. На втором ряду находятся шезлонги с подножками, которые напоминают первый класс, хотя не все смогут оценить их комфорт. Центральные подлокотники функционируют стационарно, а боковые слишком короткие. Сравнение с «раскладушками» Toyota Alphard, остающейся недосягаемым эталоном по эргономике среди китайских минивэнов, напрашивается само собой. Третий ряд представляет собой три небольших сиденья с крайне ограниченным пространством для ног, что, возможно, излишне в таком пафосном интерьере.

Для полноценного комфорта в минивэне явно не хватает качественной шумоизоляции. Возможно, проектировщики основывались на идеальных условиях мест с идеальным асфальтом, как в некоторых китайских мегаполисах. Однако в наших реалиях шум от колесных арок и отсутствие качества асфальта не позволяют полностью насладиться поездкой.

Необычный опыт тестирования минивэна Voyah Dream

Необычный опыт тестирования минивэна Voyah Dream

Необычный опыт тестирования минивэна Voyah Dream

Необычный опыт тестирования минивэна Voyah Dream

Источник: @atelega