Geely Preface вызывает удивление, но не всегда положительное.
Управление функциями автомобиля оказалось крайне необычным. Регулировать зеркала не представляется возможным ни на дверях, ни на панели, и даже на центральном тоннеле, как это реализовано в модели Логан; все настройки доступны исключительно через дисплей. Горячие кнопки для активирования регулировок трудно найти без инструкций.
Селектор коробки передач расположен под рулем, а управление дворниками и омывателем осуществляется с помощью рычага поворотника. Хотя со временем к этим особенностям привыкаешь, на первых порах это может казаться неудобным и даже небезопасным!
Тем не менее, динамика движения производит позитивное впечатление. Двигатель имеет отличную тягу с низких оборотов, а коробка передач поддерживает активный стиль вождения. Благодаря конструктивным особенностям, Geely Preface создает ощущение премиального автомобиля: рулевое управление отзывчивое, кузов почти не кренится, а при избыточной скорости демонстрирует нейтральные поворотные характеристики.
Насколько конкурентоспособен этот автомобиль в своем классе? Это решение остается за вами!
Источник: @zr_ru