Тема установки нестандартных двигателей кажется бесконечной. В этой области сложно выделить что-то по-настоящему оригинальное. Например, как насчет классического Volkswagen Beetle, в моторном отсеке которого располагается большой и тяжелый одноцилиндровый нефтяной мотор, также известный как полудизель? Эти двигатели были распространены, в частности, в конце XIX и начале XX веков, когда их использовали как стационарные установки. Для запуска применялась калильная головка, которую разогревали с помощью паяльной лампы. Они могли работать на практически любом жидком топливе, включая сырую нефть.
Замена на настоящий дизель может показаться менее интересной, но не в случае с купе Chevrolet Camaro SS. Один американский мастер решил установить в свой Camaro дизельный двигатель Duramax V8 6.6, и даже произвел его тюнинг. Здесь стоит отметить не только мощность, превышающую 450 «лошадей», но и впечатляющий крутящий момент, достигающий 1214 Н•м.
К тому же, в Camaro не возникало особых проблем с пространством под капотом. В отличие от этого, создателям Fiat 500 от ателье Oemmedi Meccanica с 580-сильным V12 6.2 от Lamborghini Murcielago пришлось порядком повозиться, чтобы разместить этот двигатель в компактном кузове и оснастить его современными системами охлаждения.
Авторам Сивика с лодочным мотором Honda не нужно было переживать о компоновке. Этот проект стал примером свапа ради самого свапа: он непрактичен и небезопасен (центр тяжести и общая обзорность значительно ухудшились), но тем не менее выглядит весело и привлекает внимание.
Ознакомиться с подробностями этих и других необычных проектов можно отдельно.
Источник: @drive2russia