При мысли о повышении клиренса и установке более крупных шин с агрессивным протектором обычно представляют внедорожники, такие как Нивы, УАЗы, Рэнглеры или Лендкрузеры. Однако не только представители классических внедорожных моделей заинтересованы в подобных модификациях.
Например, владелец гибридного автомобиля Toyota Prius Alpha из Владивостока решил повысить его проходимость. Он установил шины с усиленной боковиной размером 215/60 R16 и добавил лифт подвески на пять сантиметров, что придает электромобилю более внушительный и боевой вид.
Также стоит упомянуть, что компактный Smart fortwo, обычно считаемый городским автомобилем с разношированными колесами спереди и сзади, при использовании стандартных штампов дисков от более крупной модели и увеличении размера шин, а также установки лифтованных элементов подвески, превращается в мини-трактор, пригодный для внедорожных условий.
Еще одним примером является Subaru Impreza WRX с раллийным наследием. В специализированной подготовке данная модель обладает очень высоким клиренсом и расширенными ходами подвески, что делает ее сравнимой по проходимости с многими внедорожниками, несмотря на происхождение как спортивного седана.
Источник: @drive2russia