Надежность и уязвимости новой трансмиссии Haval

Трансмиссия, созданная с участием немецких специалистов, имеет сходство с VW DQ500 и Chery DCT380. Она адаптирована для двигателей объемом до 2 литров и крутящим моментом до 450 Н·м. Данная коробка используется в современных моделях концерна Great Wall, включая кроссоверы Haval F7, F7x и Jolion.

Основные проблемы трансмиссии

1. Мехатроника (блок управления). Данная деталь чувствительна к качеству масла – загрязненные продукты износа могут забивать клапаны, что делает ремонт дорогим.

2. Задние подшипники валов. Они имеют закрытый тип, что приводит к более быстрому износу по сравнению с открытыми аналогами. Замена может потребоваться уже на пробеге 150–200 тыс. км.

3. Пластиковые наконечники вилок. Хотя направляющие снабжены стальными втулками (что является улучшением по сравнению с VW DQ200), пластик со временем подвергается износу.

Методы увеличения срока службы трансмиссии

• Регулярно меняйте масло (примерно каждые 40 тыс. км).
• Избегайте перегрева – старайтесь не буксовать в тяжелых условиях (грязь или снег).
• Перед резкими стартами прогревайте трансмиссию зимой.

При разумной эксплуатации данная трансмиссия может прослужить более 300 тыс. км.

Источник: @zr_lifehack