Обзор надежности хэтчбека Volkswagen Polo, произведенного в России, показывает, что несмотря на некоторые технические неисправности, этот автомобиль сохраняет свои преимущества.
Одной из наиболее заметных проблем являются стойки стабилизатора, которые у первых моделей могут выйти из строя уже после 5-10 тысяч километров пробега. Кроме того, есть ряд других слабых звеньев, с которыми владельцы сталкиваются.
Например, возможны шумы и дребезжания в дверце багажника, связанные с износом упоров или болтающимся тросиком. Регулировка конструкции зачастую не помогает решить данную проблему, поэтому владельцы часто прибегают к самостоятельным мерам, в том числе устанавливая самодельные демпферы.
Также наблюдаются сбои в работе мультимедийной системы: экран может внезапно гаснуть, а затем снова включаться, особенно в холодную погоду. Еще одна распространенная проблема — низкий расход масла. Особенно это касается двигателя объемом 1.6 литра, при этом допустимый расход масла считается 0,3-0,5 литра на 1000 километров, и даже на пробегах до 50 тысяч км эта неисправность нередко проявляется.
Что касается плюсов, то ходовая часть считается достаточно надежной: ее элементы нередко служат более 150 тысяч километров. Сам атмосферный двигатель 1.6 проявляет хорошую живучесть и часто пробегает более 300 тысяч километров, несмотря на возможные мелкие неисправности.
Более подробно о характеристиках и надежности Volkswagen Polo читайте в отдельной статье.
Задавались ли вы вопросом, какую подержанную машину этого сегмента предпочтете: Polo/Rapid, Solaris/Rio или Vesta?
Источник: @zr_ru