Российский производитель автомобилей объявил о начале продаж новой модели грузовика среднего тоннажа — «Садко 9». Этот грузовик с полным приводом и максимальной массой 9 тонн обладает рядом технических усовершенствований и увеличенной грузоподъемностью по сравнению с предыдущими версиями.
Главные изменения связаны с усилением заднего моста — толщина балки увеличена с 8,5 до 10 мм, а также установкой новой пневматической подвески и колесами размера 315/80 R22,5. В результате грузоподъемность версии с короткой базой (3770 мм) выросла до 5165 кг, а с более длинной базой (4515 мм) — до 4910 кг.
Модель доступна в вариациях с однорядной кабиной на три места или двухрядной — на семь человек.
Под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 169 лошадиных сил, сочетаемый с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаткой с понижающим рядом. Привод на все колеса реализуется по схеме part-time, с возможностью принудительного подключения переднего моста, управляемой с панели приборов электронным переключателем.
Задняя пневматическая подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и способна поддерживать постоянный уровень пола независимо от загрузки. Конструкция шарниров не требует регулярного техобслуживания.
Производитель отметил универсальность новой модели, подчеркнув её пригодность для решений в различных сферах — от коммунальных служб до нефтегазовой отрасли. Грузовик способен функционировать в условиях сложных климатических и дорожных условий, а также совместим со всеми надстройками, применяемыми для моделей Садко Next и ГАЗон Next. Гарантия производителя составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега, а от коррозии — 8 лет.
На официальном сайте указана цена на базовую комплектацию с однорядной кабиной — от 6 380 000 рублей. В стандартную комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье с подогревом, предпусковой подогреватель, электроподогрев зеркал и стекол, круиз-контроль, моторный тормоз и другие удобства. Также доступны опции — кондиционер и мультимедийное оснащение с управлением на руле.
Это обновление расширяет возможности российских грузовиков среднего тоннажа и представляет интерес для компаний, нуждающихся в надежной технике для выполнения тяжелых задач.
Источник: @rcinews