Российский бренд Eonyx, созданный компанией «Автотор», запустил официальный сайт для своих электромобилей. В рамках этого бренда планируется производство двух моделей электрокаров категории L7, представляющих собой тяжёлые квадрициклы.
Эти модели включают трёхдверный хэтчбек M2, который является локализованной копией модели Today Sunshine M2, а также микрогрузовик или фургон Profi/Cargo на базе Luqi EV600. Недавно обе модели получили собственные веб-страницы. Основной целевой рынок — компании, занимающиеся доставкой и логистикой.
Пассажирский электромобиль M2 обладает длиной около 2,86 метра и базой 1,8 метра, его запас хода составляет 130 километров при батарее ёмкостью 10,8 кВт•ч, который заряжается от бытовой розетки за примерно 8 часов. Грузовой фургон немного длиннее — почти 2,96 метра при базе 1,85 метра, с тем же запасом хода и чуть большей батареей на 11,8 кВт•ч. Мощности электромоторов на официальном сайте не указаны, однако приблизительно они равны 6 и 8 лошадиным силам для соответствующих моделей.
Отличия в приводе: у хэтчбека задний привод, у грузовика — передний. Обе машины оснащены дисковыми тормозами, при этом у хэтчбека есть система АБС. Размер колёс у M2 — 13 дюймов, у Profi/Cargo — 12 дюймов. Объём грузового отсека фургона составляет 1350 литров, у пикапа — 600 литров.
Главные преимущества этих электромобилей — низкие эксплуатационные расходы и возможность парковки на половине стандартного места или в узких проёмах, где другие авто просто не поместятся. Информация о ценах и датах начала продаж пока не уточняется.
Источник: @drive2russia