Москвич-2140: легенда или проблема на колесах?

Москвич-2140 появился на свет в 1976 году и вызвал радость среди своих поклонников. Автомобиль выглядел современно, имел просторный салон, а его двигатель сопоставим с ВАЗ-2103. По показателям динамики разница с Жигулями практически отсутствовала, и многие находили, что посадка за рулем была более комфортной.

Тем не менее, у этой модели были и недостатки. К наиболее заметным относилась неудачная коробка передач, разработанная в Омске. Часто наблюдались длинные ходы рычага и недостаточная работа синхронизаторов, что требовало осторожности при переключении передач. Также частыми были жалобы на надежность — владельцам приходилось постоянно уделять внимание машине: то подправить зажигание, то протереть карбюратор, то сражаться с ржавчиной.

Однако, у Москвича было важное преимущество — он мог работать на самом дешевом бензине А-76, стоимость которого была почти вдвое ниже 93-го. Для этой цели производились версии с дефорсированными до 68 л.с. моторами.

Дополнительную информацию о состоянии заводского Москвича‑2140, который проехал 160 тысяч км за четыре года, можно найти в специализированных источниках.

Москвич-2140: легенда или проблема на колесах?

Москвич-2140: легенда или проблема на колесах?

Москвич-2140: легенда или проблема на колесах?

Москвич-2140: легенда или проблема на колесах?

Источник: @zr_lifehack