Компания Mazda обновила свой логотип впервые за почти три десятилетия. Известный логотип, напоминающий чайку, был представлен еще в 1997 году. Это событие совпадает с 105-ой годовщиной компании, которая отмечается 30 января. По имеющимся данным, новый знак может параллельно использоваться с текущим дизайном.
Новый, более минималистичный дизайн впервые стал известен в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала его в качестве торговой марки в Японии. Несмотря на то, что обновленный логотип лишен металлического блеска, резких краев и объема, он все равно остался легко узнаваемым.
Японский производитель автомобилей был основан 30 января 1920 года, а свой первый автомобиль выпустил в 1931 году. Первый легковой автомобиль, Mazda R360 Coupe, появился на рынке в 1960 году. На протяжении своего существования логотип компании менялся несколько раз: изначальную надпись заменяли различными версиями, начиная с упрощенного шрифта в 1975 году, ромбовидного логотипа в 1991 и заканчивая логотипом с крыльями чайки в 1997 году.
Источник: @ggwp_newschannel