Совместное предприятие JAC и Huawei представляет новый бренд Maextro, готовый расширить свой ассортимент на китайском рынке. В линейку войдут не только роскошный седан S800, но и более доступная модель S600.
Цель Maextro — занять значительную долю (до 20%) в сегменте премиальных автомобилей на территории Китая, где ежегодно продается около 450 тысяч машин. Для бренда важно закрепиться в престижной нише и конкурировать с зарубежными производителями.
План включает достижение продаж в 3 тысячи автомобилей в месяц уже к осени, а к концу года — до 4 тысяч. Первые поставки запланированы на грядущое лето в виде ограниченных серий, а полноценный массовый выпуск — на осень.
Эти шаги призваны продемонстрировать потенциал российского и китайского сотрудничества, а также укрепить позиции в сегменте премиальных авто.
Источник: @autotod