Вы знали, что легковые ЗИЛы не оставались эксклюзивом для наших властей?

Например, лимузины ЗИЛ‑114 экспортировали. По шесть машин работали в ГДР и Чехословакии, одна – в Болгарии. Обслуживать эти автомобили ездили специалисты ЗИЛа. А заняться им было чем.

К машинам, прошедшим всего 25 тысяч км, возникло немало претензий. Среди них: разрушающиеся уплотнители, заклинивание замков дверей, течи охлаждающей жидкости, неустойчивый холостой ход, недолговечность сайлентблоков и тормозных дисков.

Историю ЗИЛ 114 и его модификаций читайте на сайте.

Бренд Года «За рулем» – выбираем лучшее моторное масло 📊

Подписаться

Источник: @zr_ru