Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Грузовики, которые можно было отремонтировать с помощью простых инструментов

В прошлом автомобили создавали с акцентом на долговечность! Особенно это касается отечественных грузовиков – они были простыми, надежными и легкими в ремонте. Если что-то ломалось, достаточно было взять молоток и пассатижи, и можно было устранять неисправность даже в полевых условиях.

Представляем топ-6 поистине неубиваемых советских грузовиков:

ГАЗ-53 – незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Двигатель легко разбирался, а работа с электрикой не вызывала особых сложностей.

ЗИЛ-130 – устройство, которое можно было отремонтировать практически в любом месте. Разборка и сборка двигателя и коробки передач происходила без лишних трудностей.

ГАЗ-66 – доступ ко всем элементам конструкции был на высоте, что позволяло устранять серьезные поломки вручную.

ЗИЛ-157 – запускался даже при наличии незначительных неисправностей, а его топливную систему можно было обслужить без услуг СТО.

ГАЗ-51 – этот грузовик служил десятилетиями и мог быть отремонтирован как в любом гараже, так и прямо в лесу.

Урал-375 – мощный вездеход, который не боялся ни сложных маршрутов, ни поломок.

Какой из перечисленных грузовиков вызывает у вас наибольшую ностальгию?

Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Легендарные советские грузовики: доступность ремонта и надежность

Источник: @zr_ru