Российские автомобильные инженеры неизменно стараются создавать транспортные средства, учитывающие особенности климатических условий страны. Это привело к популярности внедорожных решений, подобных «танкам на колесах», — историческому примеру Volkswagen «Волга» и повышенной модели ВАЗ-2101, которая резко отличается от итальянского прототипа по клиренсу.
Но сейчас речь идет о современной ситуации: рынок в России разделен практически поровну между седанами/хэтчбэками В-класса и кроссоверами. В связи с этим появился уникальный класс автомобилей — смешение седана и кроссовера. Такие модели практически не встречаются по всему миру, но у нас они пользуются популярностью, ведь такая среда — именно для них.
Один из автожурналистов, протестировав новый кросс-седан, задал вопрос разработчикам: «Зачем был нужен такой автомобиль?» На что те в шутку ответили: «Просто потому, что можем».
Официально для этой модели было подготовлено всё необходимое: кузов седана и ходовая часть, адаптированная под кроссовер-версию. В нем сочетаются энергоемкая подвеска, высокая проходимость и отличная управляемость (от упора руля до упора — всего 2,8 оборотов). Дорожный просвет у Vesta Cross составляет 203 миллиметра, что в полтора раза выше среднего для седана.
Дизайн модели максимально практичен: пластиковая защита бамперов, порогов и арок колес, предотвращающая повреждения кузова при движении по легкому бездорожью.
Vesta Cross стала новой нишей на рынке и успешно закрепилась там. Кто покупает этот автомобиль? Те, кому нравятся седаны, но хочется чего-то более функционального. Также он подойдет для тех, кто ценит комфорт и безопасность при путешествиях семьёй по городам и природным маршрутам. Этот сегмент включает «продвинутых отцов» — тех, кто любит проводить активный отдых и семейные выходные на природе.
Источник: @lada_rf