Lada Aura: новый взгляд на бизнес-сегмент
Многие заметили, что Aura является удлиненной версией Vesta NG. При этом модель позиционируется как «бизнес-седан» с размерами С-класса и вместимостью D-класса.
Что предлагает Aura по сравнению с Вестой?
Основное увеличение длины (на 250 мм) сказалось на заднем ряде сидений. Теперь пассажиры могут отдыхать в удобной позе. Пространство явно соответствует стандартам бизнес-класса, в то время как багажное отделение осталось прежним.
Комплектации и ценовые категории
— Premier – от 2,6 миллиона рублей (оснащение аналогично топовой Vesta).
— Status – от 2,8 миллиона (17-дюймовые колесные диски, кожаный салон из Nappa, 10,4-дюймовый экран вместо 7-дюймового, цифровые приборы).
Под капотом
Модель оснащена двигателем 1.8 Evo (122 л.с.), который также используется в Vesta, в паре с китайским вариатором WLY CVT18. Эта комбинация обеспечивает уверенную езду, а комфорт и уровень шумоизоляции находятся на высоком уровне.
Для кого предназначена?
Главными покупателями будут корпоративные клиенты и государственные структуры. Тем не менее, также найдется спрос и среди частных пользователей. Сможет ли Aura завоевать популярность, покажет время. А пока можно голосовать за своих фаворитов в Гран-при «За рулем»!
Источник: @zr_ru