Кроссоверы: мифы и реальность на примере Belgee X70

Современные кроссоверы часто критикуются за отсутствие реальной проходимости, и это мнение нередко обсуждается.

Что касается Belgee X70 (ранее Geely Atlas Pro), здесь ситуация такова. Клиренс не вызывает восторга: согласно заводским данным, он составляет 171 мм, однако при измерениях под пластиковым кожухом было получено значение 170 мм.

Это означает, что бездорожье требует осторожности. Также стоит отметить скромные характеристики подвески X70. Кроме того, полный привод не всегда оказывается эффективным. Муфта, отвечающая за подключение задней оси, может перегреваться при длительных поездках в сложных условиях.

По сути, X70 больше подходит для хороших дорог, что подтверждается его отличной управляемостью. Не стоит забывать и о цене: Belgee X70 немного дешевле своего аналога и тем более нового Атласа. У автомобиля есть свои плюсы.

Тем не менее, насколько он хорош в своем сегменте, решать вам.

Источник: @zr_ru