Как вам такая новость? Кроссовер Omoda C9, основанный на Exeed RX, стал доступен через зарубежных дилеров Jaecoo.
Это не является кликбейтом. Концерн Chery вновь доказывает, что все обсуждения о наследии марки или духе бренда становятся незначительными по сравнению с коммерческими интересами.
Следует начать с того, что Omoda C9 фактически является Exeed RX, которому просто сменили логотип. Первым рынком для этой модели стала Южная Африка, а вторым — Малайзия. Ни там, ни там «Эксид» не представлен, а в Малайзии пока нет и «Омоды», хотя кроссовер Omoda C5 успешно реализуется в салонах Chery. «Девятка» же была признана слишком премиальной для народного бренда, следовательно, было решено реализовывать и обслуживать её через дилеров другого суббренда Chery.
Для новых подписчиков, которые путаются в китайских марках, это решение может показаться логичным в контексте малайзийских реалий. Однако это не так. В Китае обновлённый кроссовер Omoda 5 (в нашем регионе — C5) неожиданно появился в дилерских центрах Chery под маркой Tiggo. К китайцам пришла мысль, что это не что иное, как версия Tiggo 5x (в нашем регионе — это Tiggo 4), и они решили поменять все логотипы.
Сложно не заметить, что в Китае подобные вещи воспринимаются примерно так же, как вешание ярлыков на одежде. Одна и та же рубашка может продаваться в разных магазинах — кому-то по более низкой цене, кому-то по более высокой. Главное — продать весь товар.
Как это воспринимается покупателями? Или, по сути, не имеет особого значения для скорости продаж?
Источник: @chinamashina