Кроссовер Omoda C9: новое имя на старом шасси

Как вам такая новость? Кроссовер Omoda C9, основанный на Exeed RX, стал доступен через зарубежных дилеров Jaecoo.

Это не является кликбейтом. Концерн Chery вновь доказывает, что все обсуждения о наследии марки или духе бренда становятся незначительными по сравнению с коммерческими интересами.

Следует начать с того, что Omoda C9 фактически является Exeed RX, которому просто сменили логотип. Первым рынком для этой модели стала Южная Африка, а вторым — Малайзия. Ни там, ни там «Эксид» не представлен, а в Малайзии пока нет и «Омоды», хотя кроссовер Omoda C5 успешно реализуется в салонах Chery. «Девятка» же была признана слишком премиальной для народного бренда, следовательно, было решено реализовывать и обслуживать её через дилеров другого суббренда Chery.

Для новых подписчиков, которые путаются в китайских марках, это решение может показаться логичным в контексте малайзийских реалий. Однако это не так. В Китае обновлённый кроссовер Omoda 5 (в нашем регионе — C5) неожиданно появился в дилерских центрах Chery под маркой Tiggo. К китайцам пришла мысль, что это не что иное, как версия Tiggo 5x (в нашем регионе — это Tiggo 4), и они решили поменять все логотипы.

Сложно не заметить, что в Китае подобные вещи воспринимаются примерно так же, как вешание ярлыков на одежде. Одна и та же рубашка может продаваться в разных магазинах — кому-то по более низкой цене, кому-то по более высокой. Главное — продать весь товар.

Как это воспринимается покупателями? Или, по сути, не имеет особого значения для скорости продаж?

Кроссовер Omoda C9: новое имя на старом шасси

Кроссовер Omoda C9: новое имя на старом шасси

Кроссовер Omoda C9: новое имя на старом шасси

Источник: @chinamashina