Согласно информации, опубликованной CNN, General Motors сталкивается с серьезными проблемами на своем ключевом рынке — в Китае. В 2024 году продажи компании упали на 19%, что вызывает опасения о выживании фирмы, так как Китай считается для них наиболее значимым регионом.
Основные выводы CNN:
- Джефф Шустер, вице-президент по автомобильным исследованиям компании GlobalData, утверждает, что «все некитайские бренды испытывают трудности в Китае».
- Майкл Данн, консультант западных компаний на китайском рынке с 1990-х годов, отмечает: «Золотые времена для GM в Китае закончились. Потребители теперь считают, что местные бренды предлагают лучшую ценность».
- Если пять лет назад китайские производители контролировали 38% рынка, то в этом году их доля возросла до 70%.
- Ключевая проблема заключается в том, что китайские автолюбители переходят на электромобили, в то время как многие западные бренды продолжили делать ставку на бензиновые автомобили, полагая, что электрические версии не станут популярными. Этот просчет стал для них серьезной ошибкой.
Источник: @gstopcar