Многие считают, что управление всеми функциями через дисплей — крайне неудобно.
Как обстоят дела с управлением в новом Haval F7?
Здесь эта тенденция достигла значительных масштабов. Использование дисплея для управления различными функциями, включая освещение и даже стояночный тормоз, выглядит менее удобным, чем традиционные элементы управления. Последний момент особенно спорный, поскольку стояночный тормоз — это важный компонент тормозной системы. И что, если он понадобится в экстренной ситуации?
Тем не менее, к другим аспектам автомобиля нареканий почти нет. Он обладает хорошей теплотой как в плане работы климатической системы, так и наличия обогревательных опций, а также комфортно ведет себя на дороге и демонстрирует неплохую экономичность для автомобиля с мощностью почти 200 л.с.
Но насколько Haval F7 хорош по сравнению с конкурентами в своем классе? Это вопрос, на который предстоит ответить каждому.
Источник: @zr_ru