Какие факторы влияют на выбор АЗС?
Согласно исследованию, проведенному Институтом человека РОМИР, россияне принимают во внимание три ключевых характеристики при выборе автозаправочной станции: внимание к вопросам экологии (22,9%), удобство пользования (22,8%) и надежность (22,2%).
Интересно отметить, что предпочтения варьируются и в зависимости от брендов. Например, Teboil наиболее часто связывается с экологическими аспектами (23,1%). В то же время, такие известные компании, как Газпром, Газпромнефть и Лукойл, получают высокие оценки за надежность (24,2%, 24,7% и 26,4% соответственно).
По оценкам респондентов, Башнефть является самой удобной АЗС (27,4%). Роснефть выделяется как наиболее безопасная сеть. А бренд Нефтьмагистраль получает признание как наиболее «семейная» сеть АЗС (20,3%).
Следовательно, сегодня успех на рынке автозаправок определяется не только качеством топлива, но и соответствием предоставляемых услуг ценностям клиентов.
Источник: @zr_ru