Владельцы автомобилей марки Mazda 2025 года, приобретенных в штате Иллинойс, подали коллективный иск против компании. Причиной стало то, что указанные характеристики транспортных средств на стеклах в дилерских центрах не соответствовали реальным техническим параметрам.
Истец, Кайл Йохансон, впервые заметил проблему, обнаружив, что в его автомобиле отсутствуют заявленные опции, такие как аудиосистема со всеми динамиками и HD-радио. Впоследствии выяснилось, что эти опции фактически не были установлены в приобретенной машине.
Объединившись, другие покупатели также заявили о том, что им в итоге пришлось заплатить больше, чем за конкретные услуги и опции, которые на автомобиле отсутствовали. Поэтому они считают, что были введены в заблуждение в процессе покупки.
В ответ на судебный иск компания Mazda признала наличие проблемы, объяснив, что это обусловлено случайной опечаткой в информационной табличке, размещенной у одного из дилеров в штате Иллинойс.
Источник: @anrbc